Ноябрь 2013

Здравствуйте!
Я – китайский партнер SNECI. Меня зовут Джинг Кай Лин (JingCai LIN) и я являюсь Генеральным директором Ningo Zhongjun. Я с большим удовольствием принял предложение Госпожи Байи рассказать о сотрудничестве между нашими компаниями.
Ningdo Zhongjiun – это совместное предприятие, учрежденное китайской компанией China Precision Technology Ltd. и японской компанией Uehara Nameplate Co. Ltd., основанное в апреле 2009 г. Мы производим декоративные части для автомобилей, как например, решетки и эмблемы, в основном для клиентов в Китае, Японии и Европе.

Мы решили начать развивать наш бизнес на Европейском рынке, учитывая глобализацию автомобильной промышленности, но также с целью ограничения нашей открытости одному рынку. Благодаря ПСА Шанхай (PSA Shanghai) мы начали наше сотрудничество со SNECI в 2009 году. В апреле 2010 г. мы создали более сильное торговое партнерство. Благодаря значительной поддержке SNECI в течение последних трех лет мы успешно нашли 3 новых клиентов: PSA, PLASTIC OMNIUM и FAURECIA с номинацией на 15 новых проектов. Благодаря этим проектам объем наших продаж составит около 10 млн евро в 2013 г. Моя команда и я сам хотели бы добавить следующую информацию о нашем сотрудничестве со SNECI:

  1. SNECI предлагает полную гамму услуг. Они не только помогают развить отношения с новыми клиентами и вести проекты на европейском рынке, но и предоставить значительную поддержку в области управления проектом, услугах складских работ в Европе и обеспечение качества в ходе серийного производства и профессионального обучения.
  2. Команды SNECI отличаются высоким профессионализмом.. Руководство SNECI обладает опытом работы в разных странах, и с нами работали опытные китайские управляющие проектом и инженеры. Благодаря этому у SNECI есть команды в различных регионах; поэтому интеграция наших команд и сотрудников SNECI была очень успешной; мы хорошо понимали друг друга, а значит могли вести более полный и эффективный диалог с нашими клиентами.
  3. SNECI обладает очень глубоким пониманием клиентов на европейском рынке. У SNECI – прекрасная репутация, и клиенты полностью доверяют компании благодаря прочным деловым отношениям, сложившимся за годы совместной работы.

SNECI предоставляет услуги с высокой добавленной стоимостью. Наше сотрудничество создает взаимовыгодную ситуацию. Наши партнерские отношения основаны на взаимном доверии, которое укрепляется с каждым днем. От имени нашей компании я хотел бы поблагодарить SNECI за поддержку и сотрудничество. Я уверен, что в будущем сотрудничество между нашими компаниями будет еще более успешным.

Спасибо!

JingCai LIN

Ноябрь 2013

Уважаемый партнёр SNECI,
Ещё раз хочу поблагодарить Вас за поддержку и круглосуточную помощь, что Вы предоставили мне и Fupresa в течение моего пребывания в Европе: Испании, Португалии, Румынии и Франции.

Ваша помощь была очень важна для успеха нашей миссии Fupresa/Sneci.

Большое спасибо.

Henrique Martins Vilela

July 2013

 

Здравствуйте,

Меня зовут Хозе-Роберто Сильвейра (José-Roberto SILVEIRA), я Президент DHB. DHB – это бразильский поставщик систем рулевого управления, главным образом, в страны Южной Америки.
В 2010 году мы начали наши партнерские отношения со SNECI с целью развития новых проектов с группой Рено (Renault), чтобы увеличить объем продаж в области систем рулевого управления, ведь тогда мы еще не были поставщиком систем рулевого управления Рено.

SNECI помогла нам получить прекрасную поддержку во Франции благодаря присутствию и регулярным встречам с ключевыми агентами рынка и руководящими работниками.
Всего лишь через год работы со SNECI фирма Рено не только добавила нас к своим поставщикам данного изделия, но даже сделала два новых заказа!

Я могу сказать, что SNECI работала очень много в ходе этого периода и предоставила нам потрясающую поддержку; высококвалифицированная команда SNECI готова добиться высоких результатов.

Я также могу сказать, что SNECI работает в условиях полной транспарентности, и что мы построили партнерские отношения, которые позволяют нам работать в атмосфере взаимного доверия.

Мы вполне удовлетворены совместной работой и хотим продолжать развивать наши деловые отношения со SNECI.

Jose-Roberto SILVEIRA

Апрель 2011

 

Здравствуйте,

меня зовут Фред Бентли (Fred Bentley). Я являюсь Президентом и Главным операционным директором Hayes Lemmerz International.
Изабель Байи, Президент SNECI, недавно попросила меня в нескольких словах рассказать о партнерских отношениях между нашими компаниями. Эти отношения успешно развиваются вот уже более 17 лет, и я с удовольствием расскажу вам о них.
Когда я говорю о работе с SNECI, мне приходят на ум четыре параметра:
во-первых, доверие к брэнду Hayes Lemmerz
во-вторых, взаимные обязательства по увеличению объема нашего бизнеса
в-третьих, доступ к нашей клиентской базе во Франции
и, наконец, в-четвертых – уникальное предложение ценности, которое SNECI предоставляет Hayes.

Доверие – очень важный для меня фактор. Доверие очень важно для нашей компании. Мы доверили SNECI доступ к нашему наиболее ценному активу – брэнду Hayes Lemmerz. Hayes существует вот уже более 100 лет. Мы являемся неоспоримым мировым лидером по производству колес. SNECI также компания, которая насчитывает несколько поколений. Здесь понимают важность брэнда. Здесь понимают и уважают нашу историю. Благодаря этому они могут донести правильную информацию нашим клиентам. На самом деле, они сыграли решающую роль и посодействовали нам при продаже нашей новейшей технологии Versastyle нашим клиентам во Франции. Этот продукт отличается значительной добавленной стоимостью и предоставляет нашим клиентам новейшую технологию. SNECI провела потрясающую работу по продаже этой технологии.

Обязательства по развитию наших компаний также являются важным параметром, и SNECI выполняет свои обязательства. Они справляются со всеми проблемами. При ведении бизнеса они не пытаются отделить свои проблемы от проблем Hayes Lemmerz. Они – часть нашей команды. Поэтому я могу на них рассчитывать.  Это выгодно отличает их от остальных компаний.

Кроме того, они предоставляют уникальный доступ к клиентам во Франции. Мы поддерживаем долгосрочные деловые отношения со всеми нашими клиентами. SNECI устанавливает для нас контакт с необходимыми лицами на всех уровнях организации и на любой должности. Эти отношения не легко воспроизвести, что является одной из сильных сторон их компании. SNECI гарантирует нам значительную поддержку в странах работы. Если соединить такую поддержку с нашим присутствием во всем мире, получится по-настоящему выигрышная комбинация.

Наконец, SNECI предоставляет уникальное предложение ценности. Они берут традиционно фиксированные затраты и разбивают их на группы. Их успех – наш успех. Это прекрасно работает для всех нас и является превосходной моделью. Снова и снова SNECI поддерживает с нами деловые отношения, основанные на доверии – мы доверяем им наш самый дорогой актив, брэнд Hayes Lemmerz; и выполняет обязательства по развитию бизнеса наших компаний. Они предоставляют нам прекрасный доступ к клиентской базе во Франции и уникальное предложение ценности. Я высоко ценю наши давние деловые отношения. Я высоко ценю роль партнера Hayes Lemmerz, которую играет SNECI, а также их постоянную поддержку.

Спасибо.

Fred Bentley

skip to Main Content
 

Hello everyone!

I am a SNECI partner from China. My name is JingCai LIN, Managing Director of Ningbo Zhongjun. I am very pleased to accept the invitation of Ms. BAILLY to talk about the collaboration between our two companies.

Ningbo Zhongjun is a joint venture between China Precision Technology Ltd., a Chinese group, and Uehara Nameplate Co. Ltd., a Japanese group founded in April 2009.

We produce automobile decoration parts such as grills and emblems mainly for Chinese, Japanese and European customers.

We have decided to develop on the European market, to take into account the globalization of the automotive industry but also to limit our exposure to a single market. Thanks to PSA Shanghai, we began our collaboration with SNECI in 2009. In April 2010, we established a stronger commercial partnership. Due to the strong support from SNECI over the past three years, we have successfully acquired 3 clients: PSA, PLASTIC OMNIUM and FAURECIA with 15 new projects nominated. Our sales due to these projects will be close to 10 million Euros in 2014. From our collaboration with SNECI, my team and I would like to offer the following comments:

SNECI’s services are very comprehensive. They not only assist in the development of new customers and projects on the European market, but also provide strong support on project management, logistics and warehousing services in Europe, quality support during serial production and professional training.

SNECI’s teams are very professional. SNECI has a global management team, all while having experienced Chinese project managers and engineers. This allows SNECI to have teams in different regions, and thus have a very good integration between our teams and those of SNECI to better understand ourselves, and thus have a complete and effective communication with our clients.

SNECI has very thorough knowledge of customers on the European market. SNECI has an excellent reputation and brings great trust to clients thanks to the relationships that they have created over many years.

SNECI provides us great value-added services. Our collaboration creates a win-win situation. Our partnership is based on mutual trust that grows every day. On behalf of our company, I would like to thank SNECI for their support and cooperation. I believe the future cooperation between our two companies will be even greater.

Thank you!

JinCai Lin

Dear SNECI partner

Once more I would like to thank you for all support and assistance “24 hours” you gave to me/Fupresa during my stay in Europe : Spain, Portugal, Romania and France.

Your assistance was very important for the success of our mission, Fupresa/Sneci.

Thank you very much.

Henrique Martins Vilela
 

Hello,

I am Jose Roberto, CEO of DHB. DHB is a Brazilian supplier of steering systems, primarily in South America.

In 2010, we began our partnership with SNECI to develop new projects with the Renault group in order to increase our sales in steering systems, as we were not yet a Renault supplier for steering gears.

SNECI brought us great support in France, with a presence and regular contact with the key actors and decision makers.

After one year with SNECI, we managed not only to enter the Renault panel for this product, but we have also been awarded for two new orders!

I can say that SNECI has worked extremely hard during this period, has given us great support and has a highly qualified team committed to achieving results.
I can also say that SNECI works in complete transparency, and we have built a partnership that allows us to work in mutual trust.

We are very satisfied working together and wish to continue to grow our partnership with SNECI.

José-Roberto SILVEIRA

Hello, I’m Fred Bentley, President and COO of Hayes Lemmerz International.

Isabelle Bailly, President of SNECI, recently asked me to spend a few minutes talking about the relationship we have together. This is a relationship that has worked well for over 17 years, and it is a pleasure for me to talk about our great relationship together.

There are four things that I think about when working with SNECI.
The first thing is trust – trust with the brand name, Hayes Lemmerz.
The second is commitment – the commitment we both have to growing our business.
Third is access to our French customer base.
And fourth is the unique value proposition that SNECI offers to Hayes.

Trust is very important to me. It is very important to our company. We give SNECI access to our most valuable asset, the brand name Hayes Lemmerz. Hayes has been around for over 100 years. It’s the definitive world leader in wheel manufacturing. SNECI has also been around for multiple generations. They understand the importance of a brand name. They understand our history, and they respect this. It allows them to provide the right message to our customer base. As a matter of fact, they have been instrumental in helping sell our latest technology, Versastyle, to our French customers. This is something that provides great value to our customer and gives them leading edge technology. SNECI has done a great job in selling that.

Commitment is very important – commitment to growing both of our businesses, and SNECI is committed to doing so. They handle all issues. They don’t draw a line between what is their business problem and what is a Hayes Lemmerz problem. They are part of our team. I count on them for this. It makes them different.

They also provide unique access to our French customers. This has been developed over long term relationships with all of our customers. They get us to the right people at all levels of the organizations and in all functions. It’s not easy to replicate their relationships, and it is a strength that they have. They make sure that we have strong local support. When you combine this support with our global presence, it is a truly a winning combination.

Finally, they provide a unique value proposition. They take what is traditionally a fixed cost and make it one that flexes. When they win, we win. This works well for all of us, and it is a great model. SNECI again provides us a relationship based on trust – trust with our most valuable asset, the Hayes Lemmerz name, and commitment to growing both of our businesses. They give us great access to the customer base in France, and they provide a positive value proposition. I appreciate our long term relationship. I truly value SNECI as a partner to the Hayes Lemmerz business, and I appreciate their ongoing support.

Thank you.

Fred Bentley
Back To Top